14:42 

Кинопост 2016

KoshkaNiki
Всякий уважающий себя шизофреник обязан время от времени обсуждать с собой, любимым, текущие проблемы.
1. Багровый Пик (2015). Не страшный ужастик с холодным как лед Томом Хиддлстоном, милашкой Миа Васиковска, томной Джессикой Честейн, безликим Чарли Ханнемом (что ж, в данном случае его блондинистость сыграла не лучшую роль) и степенным Джимом Бивером. Антураж фильма мне очень понравился, но хоть бы разок где внутри пробежал холодок. Вот вообще ни разу не страшно. Хиддлстон, такое ощущение, что даже не знает с какой стороны к женщине подойти. Он хорош, в дубляже ему достался томный голос Сергея Смирнова, который в своё время озвучивал главного героя в "50 оттенков серого" (проморолики-то мы все смотрели и я сразу узнала приятные нотки). Но при всем этом как раз достоверности лично мне не хватило. ИМХО, но я уже подобную нелепицу видела в фильме "Глубокое синее море". Хиддлстон и там был жутко неправдоподобен. Мне нравится этот актер, но играть любовь к женщине или, не дай Боже, страсть - это за рамками его амплуа. Доверьте эту миссию Мэтту Бомеру и он вопреки своим пристрастиям в реальной жизни, так сыграет отношения с женщиной, что все умрут от зависти к таким чувствам и эмоциям. ИМХО, товарищи!
Но фильм мне понравился, температура в квартире так совпала с декорациями фильма, что я буквально ощущала ту промозглость, те сквозняки, которые царили в поместье Багровый пик.
2. Лила и Ева (2015). В гл. ролях Виола Девис ("Как избежать наказания за убийство", "Прислуга" и пр.) и Дженифер Лопез. Спорный фильм, считаю, что самосуд самое последнее к чему человек должен прибегать, к тому же говорят, что месть не дарит блаженного спокойствия.
Мне не повезло, хоть я давно присматривалась к этому фильму, но нормальную озвучку так и не дождалась. Голоса были кошмарные, а один женский просто нереально противный. Лучше сабы, чем такое мучение))
Впрочем, за фильм я бы поставила 4 из 10 и только за игру актрис.
3. Девушка из Дании (2015). Все-таки стоило дождаться хорошей озвучки, потому как невнятные голоса все испортили. Но актеры играли очень хорошо. Эдди Рэдмейн рассказал историю глазами, руками и сотнями полутонов мимики лица. Он был прекрасен.
4. Утешение (2015). В очередной раз напала на озвучку, в которой женские роли достались картавой пищащей дамочке, прям фу. Нехорошо так говорить, но фефекты речи меня несколько раздражают.
А вот актерский состав не подкачал: Д. Дин Морган, Э. Хопкинс и К. Фарелл сыграли хорошо. Сюжет конечно не нетленка, но смотрится на одном дыхании и мой личный рейтинг - ни разу не перемотала)))
5. Елки 1914 (2014). Чуть менее зажигательная часть трилогии или сколько их там наснимали))), но вполне неплохой фильм.
6. Чрево (2010). Начало фильма шикарное, кажется, что более красивых декораций, как холодное побережье и вечно моросящий дождь, просто не найти. Нереально красивая природа. В актера, который играл главного героя в 7летнем возрасте, я просто влюбилась. Таких красивых детей мне раньше видеть не приходилось. Он как маленький эльф: рыжий с нежными веснушками и тонкими удивленными бровями.

Из-за атмосферности картинки, из-за Евы Грин, актрисы, которой удаются героини на грани безумия, которая умеет играть глазами так, будто она прочитала длинный монолог, мне понравился этот фильм. Я люблю медленное повествование, люблю мрачную природу, холод, который будто ощущаешь на своей коже. Вот только лично для меня создатели истории несколько переборщили, т.к. подобный исход фильма несколько невероятен. Так не бывает. Ко всему прочему это несколько претит человеческому сознанию морали и дозволенности.
Это как в сериале «Декстер» когда сценаристы вдруг какого-то лешего решили, что Дэбра влюбилась в Декстера. WTF!
А здесь еще более тесная связь, которая не могла привести к подобной развязке. Хотя, конечно, чего не бывает на этой планете.
7. Подарок (2015). Так себе кино и только парочка мыслей: у актрисы очень красивое лицо, но жутко уродливая мужская стрижка, которая делает ее похожей на транса. Уж простите. И еще одно: Джоэл Эдгертон с карими линзами уже не так и очарователен. Хороший актер, а вот как сценарист пока слабоват. Он еще и срежиссировал этот фильм.
8. Морпехи 3: В осаде (2016). Забавно когда на Кинопоиске пишут, что премьера 22.02.2016, а у нас в сети уже дублированный фильм в хорошем качестве. Бывает, что нам везет. Я уже давно не вдохновляюсь подобными сюжетами и вообще даже не стала бы пытаться смотреть подобное, но... Чарли Вэбер. Сюжетец шаблонный и совершенно пустой, радует, что хоть динамичный и без картинного геройства. Но для меня слишком мало истории и слишком много выстрелов. В начале конечно пытались прописать характер персонажа Вэбера, но и он вышел какой-то чудненький.

Симпатява с ямочками на щеках:heart::shy:
9. Пролетая над гнездом кукушки (1975). Воистину воображение самый лучший фильм. МакМёрфи в моей голове был совсем не похож на Джека Николсона, пожалуй, я даже не представляла кого-то конкретно. Но Николсон с его вздернутыми бровями и очень красивыми глазами сумел стать тем самым: "...А этот рыжий, с длинными рыжими баками и всклокоченными, давно не стриженными кудрями, выбивающимися из-под шапки, и весь он такой же широкий, как папа был высокий, - челюсть широкая, и плечи, и грудь, и широкая зубастая улыбка, и твердость в нем другая, чем у папы, - твердость бейсбольного мяча под обшарпанной кожей. Поперек носа и через скулу у него рубец - кто-то хорошо ему заделал в драке, - и швы еще не сняты..."
Ни единой претензии к актерской игре, а вот сценарий, рассказал совершенно другую историю. По-моему, книга о борьбе духа, а фильм все упростил, а главного персонажа, от лица которого ведется повествование, вообще упразднили. Теперь я понимаю от чего автор книги никогда не смотрел этот фильм. Это не его история.
А еще мне очень не понравился дубляж, голоса хорошие, а вот имитация звука шагов и прочего шума почти отсутствовала. Это несколько неприятно для слуха.
10. Пленница (2014)
11. Затмение (2015)
12. Всё могу (2015). Наличие хорошего комедийного актера (Саймон Пегг) не является обязательным условием, что фильм хороший. Редкостная бредятина с шутками уровня «детский сад»
13 Тренер (2010). В загрузке с февраля 2015))) Наконец-то созрела. Легкий фильм без особой смысловой драматической нагрузки. Вполне пригоден для просмотра вечером после трудового дня. Сегодня, правда, предтрудовой день)))
14. Мисс переполох (2015).
15. Порочные игры (2012). Ничего не поняла, к тому же кажется я уже смотрела этот фильм, но настроение истории понравилось. Люблю про немотивированные убийства.
16. Виктор Франкенштейн (2015). Очередной фильм, смысл существования которого мне не понятен. Сюжет пустой, но актеры хорошие и антураж вдохновляющий. А в остальном пустая история, но то ли из-за МакЭвоя то ли из-за Редклиффа - смотреть можно. Разок, не больше.
17. Опасное погружение (2015). Полоса фильмов с Мэтью Гудом. Зеленоглазый и такой разный в своих персонажах.
Это фильм, где героев всего четверо и актеры сыграли замечательно. Столько эмоций в каждом кадре, такой реальный страх в глазах.
18. Плотина против Тихого океана (2008). Очередной фильм, который ждал своего часа целый год. История меня не вдохновила, но картинка в виде красивого Гаспара Ульеля порадовала. Прекрасный француз с синими глазами.
19. 33 (2015). Очень хороший фильм. Основан на реальных событиях. Конечно в угоду художественной эстетике история может быть приукрашена, но это не исключает того факта, что 33 чилийских шахтера 69 дней провели под завалом глубоко под землей. Радует, что Марио Касас оказался в одном фильме с Бандерасом, держись за него, парень, не пропадешь. Такой межнациональный фильм: Бандерас, Касас - Испания, Родриго Санторо - Бразилия, Жульет Бинош - Франция и пр. Меня очень радует когда вижу Р. Санторо в хороших полнометражных фильмах, пусть, порой и во второстепенных ролях, но очень отрадно, что актер не утонул в бесконечных сериалах.
20. Зверополис (2016). Давно я не влюблялась в персонажей мультфильмов, к тому же животных))) Но эта парочка: зайка и лисёнок нереально очаровательные.
К просмотру обязателен!
21. Суфражистка (2015).
22. Дэдпул (2016). Это явно не то, что я ожидала, но дабы не прослыть в своих глазах унылой какашкой, признаюсь, даже интереснее, нежели могла представить. Такая натуральность в убийствах персонажей это что-то новое. ИМХО, но сценаристы просто на грани, но выскреблись из провала. Может благодаря самоиронии или отсутствия розовых соплей, а может из-за забавного диалога со зрителем. :kino:
Хороший фильмец для расслабона.
23. Джейн Эйр (2011). В гл. ролях Миа Васиковска и Майкл Фассбендер. С детства не любила эту историю и мистера Рочестера в исполнении Тимоти Далтона. Честно, не читала книгу и потому не могу судить о правдивости сюжета. Но мне понравилось то настроение, которое создает этот фильм. Меня очаровывает Миа Васиковска. С непримечательной внешностью, местами даже серая мышка, но в ней столько чувственности и даже сексуальности, что лично я не могу оторвать от нее глаз. Женщина с глазами ребенка.
23. Монстры на каникулах - 2 (2015). И 1 часть была забавная, но 2 пожалуй самая миляшная. Хороший мультик для успокоения нервов и отключения от сурового бытия.
24. Лес призраков (2016). На удивление реально классный ужастик. Нет, он не такой уж и страшный, но мне показалось, что он немного более самобытный и оригинальный, чем всё, что мне приходилось смотреть за последнее время. Мне было интересно развитие сюжета до самого конца. Я пыталась предугадать концовку, выстраивала в голове свои сюжетные линии. В общем история меня захватила. Пару раз даже вскрикнула и холодные мурашки побежали по коже под учащенный стук сердца.
25. Обратная сторона любви (2011). Забавное кино, с предсказуемой концовкой. Повеселили 2 мачо-пожарных, которые получали явное удовольствие от просмотра гей-порно и уговаривали друг друга, что от этого они не становятся геями))):shy: Вы меня смутили))
26. Из машины (2014).
27. Запрос в друзья (2016) Дешевенький ужастик, вот прям совсем тупой и не интересный. А самый главный вопрос почему Фэйсбук называли Контактом? Уж не такие мы отсталые чтобы не знать, что это такое. Тогда бы и героев переименовали на русский манер. Что за дурацкие привычки по-дебильному что-то русифицировать.
28. Кукла (2016). В главной роли очаровашка Лорен Коэн. Сюжет конечно полный трэш, местами даже страшно было и мурашки бежали, но в конце я хохотала. Ибо, товарищи, всегда смотрите ужастики до конца чтоб кошмарики не мучили.
Фильм классный, развязка неожиданная, актеры очень приятные. Кажется даже чел из "Викингов" был, не знаю как его зовут.
29. Идеальный самец-2 (2016) :emn::facepalm3:
30. Знак почета (2015). Не стоит внимания.
31. Маршрут построен (2016). Русское кино редкое явление в моем плейлисте, но это посоветовали ибо хотели обсудить его. Ни о чем. Типа ужастик с призраком в машине. И, если Светлана Устинова исполнила свою роль на все 100, то сценаристы не блеснули ни оригинальностью идеи, ни развитием своей задумки. Стандартная ситуация. Хотя настроение вполне создали, эдакий путь в никуда.
32. Экипаж (2016). Никуда не деться от беды под названием "никакущая история". Я как зритель вполне закрою глаза на бредовость способа спасения пассажиров, а уж почти не пострадавший пилот в исполнении Машкова, вообще отдельная боль)))
И все-таки фильм вызвал эмоции, а значит не все потеряно, хотя 2 раз смотреть точно нечего, потому как все события настолько притянуты за уши и не продуманы, что не дали ни малейшего шанса утонуть сознанием в картине.
Отдельной эмоцией: Данила Козловский был эталонно красив, форма в купе с белой рубашкой ему нереально идут. Чего уж там, очень красивый мужчина и актер вроде неплохой. Надеюсь ему еще достанутся достойные роли в фильмах с хорошими сценариями.
33. По ту сторону двери (2016). Клеше и тупизм, хотя индийский дух в виде тетки со второй парой рук, закрывающих лицо, вполне неплохо.
На 3 балла.
34. Not another happy ending (Не просто счастливый конец) (2013). Или у меня воображение более требовательное либо снимать "ни о чем" стало нормой. Актеры (Карен Гиллан, Стэнли Вебер и Йен де Кестекер) такие приятные, а история бесконечно пустая, даже зацепиться не за что.
Ремарка: Стенли Вебер это будто двоюродный брат Генри Кавилла))))
35. Кловерфилд, 10 (2016). В начале ты думаешь, что это обыкновенное похищение людей и один из персов просто псих, удерживающий других в подземном бункере. Потом начинаешь ему верить, что поверхность заражена, дальше снова, что он псих, и так далее и по кругу. А в итоге он конечно псих, но на поверхности... инопланетяне)))) Эх, жалко чувака, которого пристрелил псих, они с девчонкой были хорошей командой.
36. Прежде чем я уйду (2014). Супер внезапно. Шонн Уильям Скотт это тот чувак, который всегда играет в придурковатых американских "комедиях". В кавычках потому что его фильмы тупые, а не смешные. А тут совершенно другая роль и другое настроение. Фильм может быть шедевром в части актерской работы, работы сценариста, зрелищности и многих других условий, а может быть полнейшей шляпой. Но, если картина оставляет после себя, я это называю, "настроение", то он снят не зря.
Тут точно не шедевр, но с настроением после просмотра. И, да, сняла это Кортни Кокс. Сюрприз.
37. Ошибка времени (2014). Как только кинематографисты не экспериментировали со временем, что только не выдумывали. Казалось бы, что еще? А здесь почти статичный фильм, события развиваются, можно сказать, в одной комнате, но задумка такая необычная. Мне понравилось.
38. Треугольник (2009). Отличный фильм. Может что-то подобное уже снимали много раз, да и на середине фильма уже все становится ясно-понятно, но все эти события зациклены таким образом, что до конца интересно которое из них явилось катализатором.
39. Иллюзия обмана - 2 (2016). Хороший фильмец, без затей, но вполне мило-развлекательный. Мысль: Марк Руффало выглядит потрясно, пожалуй даже привлекательнее молодых актеров этого фильма.
40. Славные парни (2016). Не та история, в которой Гослингу можно было показать свой актерский талант, но фильм легкий и забавный. Хотя, если честно, в начале я потеряла сюжетную нить))
41. Ценный груз (2016). Видимо Брюсу Уиллису совсем перестало фартить раз он снимается в такой фигне. Больше всего убивала девица, явно слишком молодая чтобы быть настолько тупо "крутой" и курить с таким удовольствием, будто ничего прекраснее и нет. В общем, фу.
запись создана: 03.01.2016 в 21:46

@темы: киномнение, бредовое

URL
   

Рыжая Кошка

главная